15.01 2015 г. состоялось заседание ПМК преподавателей истории и искусства, где преподаватели — практики очередной раз обратились к организации учебного процесса таким образом, чтобы кадеты могли не только самостоятельно получать новые знания, но и в дальнейшем применять их в решении новых задач.
Преподаватели пришли к выводу, что главная задача преподавателя – организация условий, инициирующих действия учащихся в необходимом направлении, условий для самореализации кадета на уроке.
На первое место в проектировании урочной деятельности выходит задача развития у кадет способностей самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои личностные достижения.
Условия самореализации учащихся на уроках истории и обществознания являются основой успешной социализации в обществе. При этом образование является основным фактором, стабилизирующим и развивающим наше общество, в процессе которого и происходит социализация личности кадета.
На уроках истории и обществознания преподаватели применяют следующие технологии: разноуровневое обучение, исследовательские, игровые и проектные технологии.
Основным решением преподавателей ПМК была определена организация изучения новых подходов к оценке уровня сформированности ключевых компетенций кадет по ФГОС.